Search Our Site

Китайская медицина – это не только, собственно, восстановление здоровья, но ещё и целая философия. Это квалифицированные врачи, современное оборудование, а также знания, мудрость поколений в одном флаконе.
Огромной популярностью во всем мире пользуются китайские медицинские центры. Цены на лечение в Китае довольно низкие, в клиниках используется современное оборудование и высококвалифицированный персонал.
В медицине Китая в настоящее время лечение осуществляется в трех основных направлениях: традиционная, западная и смешанная медицина. Современные медицинские технологии в сочетании со старинными секретами оздоровления, внимательные и ответственные китайские врачи, доступные цены на лечение и привлекательный туристический статус. Это всё позволяет Китаю занять достойное и заслуженное место на карте международных медицинских туристических маршрутов.
Сегодня лечение в КНР — это безопасно, выгодно и удобно. А высокое качество услуг и возможность попутно отдохнуть компенсирует необходимость заграничной поездки.

Одним из наиболее популярных направлений является стоматология.

Причины, чтобы выбрать Китай для лечения зубов:

- в Китае стоматология дешевле, чем во многих других странах, даже учитывая затраты на поездку;
- китайская медицина ориентирована на безболезненное лечение и комфорт;
- все делается быстро. Стоматологические процедуры пройдут на удивление быстро — китайская стоматология максимально роботизирована и автоматизирована. Изготовление протезов займет буквально несколько дней, так как всю работу максимально точно и безошибочно выполняет компьютер. А в свободное время вы сможете хорошо отдохнуть;
- клиники дают гарантию на свою работу 3, 5, 7 и даже 15 лет в зависимости от процедуры;
- стоматологи Китая стремятся сохранить зубы в 100% ситуаций. Зубные доктора КНР специализируются, в том числе, на устранении врожденных дефектов зубов, при этом являясь категорическим противником их удаления. Предпочтительная альтернатива — реставрация, или процесс восстановления эстетической красоты зубов. Клиники Китая владеют уникальной технологией и оборудованием, которые убирает трещинки, сколы, неровности, кариес, затемнения с поверхности зуба. Чаще всего, удалить зуб предлогают только в самом крайнем случае, которых в китайской практике осталось очень мало. Но и тогда ход процедуры будет безболезненным, а протез на месте зуба — идеально подходящим;
- современные технологии и оборудование. Основной состав врачей стоматологических клиник — специалисты высокого уровня, практикующие ученые и даже доктора наук. А для помощи пациентам используется передовая лечебная аппаратура США, Германии, Южной Кореи и Франции.

Получить обратную связь

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.

+375 (29) 666-55-77info@vintassistance.com

Search Our Site

Chinese medicine is not only a restoration of health, but also a whole philosophy. These are qualified doctors, modern equipment, as well as knowledge, the wisdom of generations in one bottle.
Chinese medical centers are very popular all over the world. The prices for treatment in China are quite low, the clinics use modern equipment and highly qualified staff.
In Chinese medicine, currently treatment is carried out in three main directions: traditional, western and mixed medicine. Modern medical technologies in combination with ancient secrets of healing, attentive and responsible Chinese doctors, affordable prices for treatment and attractive tourist status. All this allows China to take a worthy and deserved place on the map of international medical tourist routes.
Today, treatment in China is safe, profitable and convenient. The high quality of services and the ability to simultaneously relax compensates the necessity for a trip abroad.

One of the most popular areas of medicine in China is dentistry.

Reasons to choose China for dental treatment:

- dentistry is cheaper in China than in many other countries, even considering the cost of the trip;
- Chinese medicine is focused on painless treatment and comfort;
- everything is done quickly. СDental procedures will be surprisingly fast, because Chinese dentistry is as robotic and automated as possible. Manufacturing of prostheses will take just a few days, because all the work is performed as accurately and error-free as possible by the computer.. And in your free time you can have a good rest;
- clinics give a guarantee for their work of 3, 5, 7 and even 15 years, depending on the procedure;
- Chinese dentists strive to preserve the teeth of patients in 100% of situations. Many Chinese dentists specialize in eliminating congenital defects of the teeth, while being a categorical opponent of their extraction. The preferred alternative is restoration (the process of restoring the aesthetic beauty of the teeth). Clinics in China have unique technology and equipment that removes cracks, chips, bumps, caries, and blackouts from the surface of the tooth. Most often, they offer to remove the tooth only in the most extreme case, of which there are very few in Chinese practice. But even then, the course of the procedure will be painless, and a prosthesis at the site of the tooth will be ideal;
- modern technologies and equipment. The bulk of dental clinic doctors are high-level specialists, practicing scientists, and even doctors of sciences. And for medical care there are used advanced medical equipment from the USA, Germany, South Korea and France.

Get Feedback

Contacts

Medical tourism.
VINT Consult, LLC (VINT Assistance, Project) Independence Avenue, 165А
Minsk, 220114
Belarus
+375 (29) 666-55-77